Автомастерская

"РЕМРУСАВТО"

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

    Главная ремонт автомобиля…

    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА

    Диагностика автомобиля по давлению топлива. (ВАЗ 2110)

    Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику авто

    Диагностика автомобиля по давлению топлива

     

    Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:

    Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

     

    При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

    Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка

    Замер на ХХ

    Замер со скинутой трубкой с РДТ

    Замер с пережатой обраткой

    Какой допустимое давление в топливной рампе ?

    Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.

    Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление - 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.

     

    Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?

    Подключение бензонасоса без запуска двигателя.

    Определить неисправность РДТ можно двумя способами:

    Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.

    Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)

     

    Как определить состояние бензонасоса ?

    Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос "в стенку" (давление нулевой подачи или "на пробку"). Говоря понятным языком - это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление "в стенку":

    проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм - автомобиль тупит

    4атм - насос еще послужит

    5-7атм - состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

    Проверить бензонасос "на пробку" достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

     

    Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак "мертвого" насоса.

     

    Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?

    Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:

    Если при проверке насоса "в стенку" давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.

    Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она "гуляет" в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

     

    Как проверить состояние топливной системы без манометра ?

    Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

     

    Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке !

    Заключение.

     

    Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий - первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    +7 (914) 770-87-91

    avtodoc_den@mail.ru - поддержка, разработка

    © remrusavto.ru
    Яндекс.Метрика