Автомастерская

"РЕМРУСАВТО"

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

    Главная ремонт автомобиля…

    замена термостата на классике своими силами

    Замена термостата на ВАЗ классика своими силами.

    В общем случилась у меня беда - двигатель не прогревался до рабочей температуры в 90 градусов и все тут. Максимально стрелка на приборной доске поднималась как на фото. Подумали и решили что виновен в этом деле термостат, естественно его и под замену.

    Итак была осуществлена ревизия подкапотного пространства и принято решение приобрести - Термостат 1 шт. Хомут - 1 шт. (на всякий случай) Тосол - 3 л. (хотя можно и 1 л.), герметик и средний патрубок ибо мой был в ужасном состоянии, видно на фото ниже:

    Итак руки в ноги и на рынок за покупками! Из запланированного было приобретено все, термостат был приобретен фирмы Thomson. Вот фото приобретений:

    Так же приобретен тосол:

    Теперь немного о тосоле. Для замены термостата его придется слить. Для этого нам понадобятся три вещи - старая канистра из под тосола, кусок шланга подходящего диаметра и пластиковая бутылка:

    Из пластиковой бутылки делаем лейку и надеваем на нее шланг (длинну шланга я потом подобрал опытным путем, пока взял с запасом):

    Затем в канистре ближе к верху вырезаем отверстие такого размера дабы в него пролезал шланг, ибо канистра будет в лежачем положении, дабы была ниже радиатора. По итогу получился набор девайсов для слива тосола:

    Приступаем к сливу тосола :) Начнем с радиатора - откручиваем датчик вентилятора (на фото ниже) предварительно приготовив лейку с шлангом и канистру для сбора тосола.

    Внимание! При сливе НЕ открывайте крышку радиатора, иначе напор будет настолько сильный что вы просто прольете тосол мимо лейки! В конце уже когда напор ослабеет, можно аккуратненько ее открыть дабы побыстрее слить остатки :) Затем переходим к сливу тосола из блока. Пробка в виде болта находится на блоке слева, с водительской стороны, вот фото:

    Итак сливаем тосол из блока, далее приступаем к демонтажу старого термостата. Что бы облегчить задачу снимите акум с машины, иначе подобраться будет проблематично, далее откручиваем хомуты и снимаем старый термостат, поскольку я менял еще и средний патрубок то снял и его. Далее тряпкой вытираем остатки тосола на патрубках внутри, дабы новый термостат посадить на герметик. Зачем? А чтоб потом не было мучительно больно за подтекающий тосол. Выкидываем старый термостат (можно оставить для коллекции), берем новый, намазываем трубки идущие к патрубкам герметиком. После этого водворяем новый термостат на его законное место и затягиваем хомуты. Все, дело сделано, можно заливать тосол. Перед тем как заливать тосол не забудьте закрутить датчик в радиатор и пробку в блок, иначе зальете тосол в никуда. Теперь, у многих при заливке тосола возникает проблема - пробки воздушные. Дабы этого не случилось, перед заливкой делаем следующее - ниже на фото видно шланг, обтянутый хомутом, идет к коллектору под карбюратором, откручиваем хомут и снимаем шланг:

    Затем заливаем тосол, пока он не потечет из штуцера, на который одевается шланг. Как только оттуда начал литься тосол - система заполнена. Водворяем шланг на место, закрываем пробку радиатора, любуемся результатом своей работы :

    Затем водворяем акум на место, заводим авто, прогреваем, смотрим, следим, щупаем.

    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    +7 (914) 770-87-91

    avtodoc_den@mail.ru - поддержка, разработка

    © remrusavto.ru
    Яндекс.Метрика